Анализ ниши и продукта 1 / 6
Мы проводим комплексный анализ вашего сайта, целевой аудитории, ключевых целей и показателей эффективности (KPI). Мы также изучаем ваших конкурентов, чтобы выработать стратегию, которая даст вам конкурентное преимущество.
Настройка аналитики 2 / 6
Настройка аналитики до начала рекламы позволяет корректно отслеживать результаты и вовремя вносить изменения в кампанию для повышения ее эффективности.
Подготовка фида данных и работа с Google Merchant 3 / 6
Фид данных — это файл, содержащий информацию о ваших товарах (названия, цены, описания и изображения). Он используется для товарных рекламных кампаний. Google Merchant — платформа, куда загружается фид данных, что позволяет вашим товарам появляться в Google Shopping. Этот инструмент исключительно полезен для eCommerce, помогая привлекать покупателей, готовых совершить покупку.
Разработка ТЗ на креативы 4 / 6
Мы создаем технические задания для дизайнеров, гарантируя, что материалы будут соответствовать требованиям и эффективно привлекать целевую аудиторию.
Запуск контекстной рекламы 5 / 6
Наши специалисты точно знают, какие стратегии, ставки и типы кампаний дадут лучший результат для вашего уникального бизнеса. Мы применяем проверенные подходы, основываясь на глубоком анализе рынка, чтобы максимально эффективно расходовать ваш рекламный бюджет.
Контроль результата 6 / 6
Мы готовим кастомные дашборды в Looker Studio, чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний: клики, продажи, окупаемость и другие показатели. Опираясь на эти данные, мы постоянно оптимизируем кампании.